— TOM ELLIS / том эллис —
тридцать девять ★ валлийский актер ★ гетеро

по моим венам течет [закаленная] сталь; в моих глазах сверкают искры.
но мои мысли уносятся вдаль, когда подходишь ко мне ты так близко
ты - отточенный антиквариат/музейный экспонат, с которого ежесекундно и с особым усердием [до скрипа, до блеска, до ран и ссадин] смахивают пыль; ты - дорогое полотно в золотой раме, рядом с которым в галерее непременно хочется остановиться/рассмотреть чуть внимательнее, затем в красках рассказывая друзьям о своих впечатлениях [с сумасшедшим рвением, фанатичным отношением]. на таких, как ты, хочется равняться/вслед за ними гордо задирать носик, расправлять плечи, брать непомерные высоты, не смотря вниз/забывая о страхе высоты [только падать - больно]. но кто же знал, что когда-нибудь столь идеальная картина пойдет трещинами; что тебе [против воли загнанному в стальные прутья навязанного образа] надоест играть не свою роль/напускно улыбаться приторным комплиментам девушек с вечно влюбленными взглядами, возводящих тебе личный идол в своем шкафу, которые тебя, настоящего, даже на миллиметр не знают; что я окажусь последней каплей [терпение перельется через край чаши].
я была счастлива: услышав концепцию фильма на личной встрече с режиссером/проникнувшись историей своего персонажа, в направлении которого меня так удачно подтолкнул агент, внутри меня [бурей/вихрем неуправляемым] проснулись буквально все эмоции положительного спектра акварели. я чуть ли не задыхалась от восторга, смеялась невпопад, не к месту, что особенно выдавало мою [детскую] радость, [завороженное] ликование, ведь отныне, с того самого момента моего согласия, я отправлялась в увлекательное путешествие, которое никогда не сможет повториться. я была счастлива: в моем подсознании на фантазийном холсте рисовались светлые картины нашей совместной работы [смело называла нас командой, по нотам сыгранной, в своей голове], твоего ко мне теплого отношения/наставничества, которое позволило бы мне отточить свое мастерство игры, ведь ты опытнее, мудрее, старше, ведь ты знаешь/повидал больше меня [перед камерами и за пределами съемочного павильона]. но взращенный на моих мечтах, на интервью услышанных [что заранее отрепетированы -цать раз], на образах из кинокартин увиденных, которым верилось/которыми жилось, идеальный силуэт мужчины мечты - твой силуэт, - никогда не был обречен на жизнь, не мог выйти за рамки иллюзорных представлений [сердечных стенаний], о чем мне бы стоило знать/быть предупрежденной самой собой заранее; может быть тогда было бы не так больно падать.
в нашу первую встречу, когда я, полная внутреннего ажиотажа от представлений знакомства с кумиром, прибыла на пробы, ты был раздражен. ты был недоволен мной [но не в силу характера скверного/непокорного норова, а из-за того, что я - одна из тех, кто пришил к твоему лицу маску, а заглядывать за нее, узнавать тебя настоящего не спешил], а я настолько очарована, что не сразу это заметила. я заглядывала тебе в рот, ходила по пятам [вычурно/назойливо], допрашивала твое мнение по поводу того или иного аспекта сценария [мне не хватало только лампы, светящей тебе в глаза, ведь меры я не знала], что, в конечном счете, тебе осточертело, и я не могу тебя винить за это. ты начал отвечать с несвойственной тебе грубостью/хамством, лишь бы оттолкнуть меня от себя, лишь бы я не испортила работу над фильмом, выходя за рамки партнерско-деловых отношений, а я принимала это, как должное, думала, что так [ты преподаешь мне урок] и должно быть. но это не могло продолжаться вечно [ты - упрямый/упорный, а мое терпение не отличалось наличием железа в нем], и ты смог сломать мои наивные образы, перегнув палку при личном общении, сказав что-то чересчур дерзкое, что выбило меня из колеи/возмутило, а руки самовольно опрокинули на тебя кофе. но я не смолчала [острота языка - порой дар, которым грешно не воспользоваться], не сбежала, громом пораженная, в свою норку, не спряталась, как, наверное, многие и поступали на моем месте, оставляя тебе титул победителя [я - не тот случай], а смело ответила, нахальным набором слов ставя тебя на место, не сдалась и отразила удар, пошла наперекор/съязвила, чего ты вряд ли мог ожидать от меня. и пусть ты добился, достиг своей цели - отвергнуть меня и отдалить на почтенное расстояние, - я не дала себя в обиду/втоптать в грязь.
с той самой ситуации в отношениях между нами будто черная кошка пробежала: мы не упускали момента потренироваться друг над другом в остроумии [ироничными/насмешливыми улыбками, полными яда до краев, обменивались], мы прогоняли сценарий, скрипя зубами, и тут же разбегались в разные стороны [из-за стен баррикад противоположных продолжая отыгрывать роли, что якобы ненавидят], мы пытались насмерть заколоть друг друга [только вместо мечей - взгляды-молнии]. но приближался момент претворения в жизнь максимально чувственных сцен, где мы должны были сходить с ума от любви, но обстановка между нами все накалялась - мы перестали переносить друг друга на дух, - что не могло не быть замечено нашим режиссером, который предпочел вмешаться, неординарным способом вдыхая в нашу экранную химию новую жизнь [а вдохнул, по ошибке, незнанию, в сердца невиданные оттенки эмоций].
после трудового дня мы оставались на индивидуальные репетиции, на которые силком/насильно нас пригонял наш надсмотрщик, воспитатель, ведь мы упирались, а затем - срывались/взрывались, даже паясничали, как дети малые, лишь бы не чувствовать с каждой сценой нарастающее электричество, которое впоследствии толкало заниматься и без третьего лишнего [не забыть бы сказать спасибо]. и в одну из таких встреч контроль был потерян/развеян по ветру, пока губы в унисон рассказывали нам обоим [в поцелуе], что роли утонули в сценарии, уступив место настоящим, реальным нам и пламени искренних страстей.
— дополнительно: как вы уже поняли, прочитав текст заявки, это моя огромная вольность и придумка. вряд ли в реальной жизни такое имело место быть. но мы же тут для того, чтобы творить и вытворять, правда?)
› они встретятся на подготовках к каким-либо съемкам фильма [который либо не выйдет в прокаты, либо вообще не будет снят, либо фиби просто его покинет самостоятельно, а на смену придет канонная актриса] или серии проб, в результате которых между ними вспыхнет сначала неприязнь/чуть ли не ненависть, а потом другие/определенно глубокие эмоции.
› в пару ли вы хотите прийти или не в пару - в этом даю вам полный карт-бланш. то есть, если вам понравится играть со мной, если вы увлечетесь историей/персонажами в ней, то я буду только рада развивать данную задумку и дальше. если же что-то пойдет не так, то я не расстроюсь/не обижусь и привязывать к себе, а также навязываться не буду. сыграем пару эпизодов и разбежимся с положительными эмоциями друг о друге.
› внешность меняема/обговариваема/обсуждаема.
› одного поста в две недели мне будет более, чем достаточно.
› я пишу от шести тысяч символов и выше, в любом лице [хотя чаще использую первое], с наличием метафоричности, воды, с маленькой буквы [но могу и подстроиться/перейти на заглавные, это не сложно] и с [], / [которые тоже возможно поубавить, если будет резать глаз].
спасибо за ваше внимание и время, с нетерпением жду и надеюсь на скорейший ваш приход! 